Роман Масленников, PR-агентство «Простор: PR & Консалтинг»

maslennikov«Мне всегда очень нравится подход «NPR Group» к созданию информационных поводов и их методы работы со СМИ, особенно когда они создают скандалы буквально из воздуха, имея минимум ресурсов и попадая на страницы федеральных СМИ.
У них из-за специфики работы бывает скандал на скандале. Но настолько ярко придумано событие и живо написаны их пресс-релизы и тексты, что эти «острые» моменты не замечаешь. Открываешь интернет-ресурс, чтобы их пресс-релизы почитать. Я рекомендую: исследуйте поисковики и найдите их материалы. Можно по заголовкам просто пройтись. Часто журналисты даже не меняют названия статей. А если и меняют, то на 80% структура начального пресс-релиза остается неизменной, что на современном медиа-рынке является фантастикой».

Читать все рекомендации

Навигация

Предыдущая статья: ←

Новости

26.12.2014 Директор консалтингового агентства «NPR Group» Дмитрий Фетисов о шансах воронежского губернатора Гордеева вернуться в федеральное правительство в материале
«Клуба Регионов»

Все комментарии..

24.12.2014 Директор консалтингового агентства «NPR Group» Дмитрий Фетисов о позициях губернаторов ЦФО в рейтинге ФоРГО в материале
«Vorle.ru»

Все комментарии..

17.12.2014 Директор консалтингового агентства «NPR Group» Дмитрий Фетисов об итогах года работы губернатора Московской области Андрея Воробьева в материале
«Региональных Комментариев»

Все комментарии..

03.12.2014 Директор консалтингового агентства «NPR Group» Дмитрий Фетисов о слухах о задержках зарплат в регионах в материале
«ТАСС-Аналитикс»

Все комментарии..

© 2017 «NPR Group»  Войти